Соцсети:

пятница, июля 29, 2011

Осваиваю Фотошоп

Раньше я пользовалась ACDSee для редактирования фото и меня все устраивало. Но периодически терзала мысль, что нужно бы научиться пользоваться Фотошопом. Пару лет назад я его даже установила, попробовала попользоваться, в итоге пришла к выводу, что все очень сложно и запутанно, ACDSee намного проще и удобнее и фотошоп я снесла.
И вот сейчас я к нему вернулась, причем сразу решила освоить Лайтрум и Фотошоп. Изучала как обычно методом тыка и гугла. Решила поработать над фото своего прадедушки, заслуженного учителя и орденоносца. Скачала какой-то урок по реставрации фото, у меня ничего не вышло и я почти опустила руки. Потом погуглила и нашла пару вменяемых постов о реставрации старых поврежденных фотографий. В результате я смогла удалить горизонтальный залом на фотографии, ура.