Соцсети:

четверг, мая 03, 2012

Все как всегда

Нежно "люблю" своего провайдера. У них вчера что-то поломалось и на короткое время вечером пропал интернет. Потом появился и часть утра все было в порядке. Неожиданно мою панель задач посетил красный крестик, показывающий, что меня отключили от интернета. Через пару минут опять все заработало в нормальном режиме, но я начала нервничать, полезла на сайт провайдера для успокоения души. На сайте тишина и покой, все нормально.

Около 16.00 история повторилась. Опять на пару минут умер интернет. Тут мое пламенное сердце не выдержало и я позвонила в ТП, где услышала, что в моем районе целый месяц (!!!) будут проводиться работы по модернизации. И делать это будут днем. Нужно понимать, что днем я работаю дома и интернет мне просто жизненно необходим. На закономерный вопрос как надолго может пропадать интернет получила ожидаемый ответ - часов на шесть.

Захотелось употребить нецензурную лексику, но я себя остановила и ограничилась вопросом понимает ли мой любимый провайдер, что некоторые на их интернете работу работают. Провайдер ответил, что я не одна такая и работу работают многие. Т.е. им пофигу на все наши трудности, им резко захотелось модернизацию делать. Одно приятно - нам проведут цифровое кабельное. Мне оно не нужно, у меня IPTV в телевизор заведено, но пусть делают.

Кстати, на сайте провайдера повесили объявление о том, что в моем и соседних районах будет проходить модернизация. Повесили сегодня. Похоже, что вчерашняя поломка стала последней каплей и модернизация является вынужденной мерой.