Соцсети:

пятница, мая 11, 2012

О погоде и сирени в мае...

За все свои тридцать с хвостиком лет я не припомню еще такого теплого конца апреля и начала мая. Меня постоянно терзает мысль, что в июле и августе будет так же жарко, как в позапрошлом году. Тогда у меня в квартире стабильно было 36 градусов. Еле выжили. Помогал вентилятор и водные процедуры.

Перед окном растет липа. Мне кажется, что еще немного и она зацветет. Природа явно сошла с ума. Липа должна цвести в липне (июле), но никак не в мае. У нас сирень в цвету, пахнет умопомрачительно. Обожаю сирень. В детстве не могла пройти спокойно мимо кустов, пыталась отломить несколько веток и утащить домой.

Потом поняла, что бесполезно, потому что цветы вянут моментально и приходится выкидывать через день. Ну и жучков разных никто не отменял, их приходилось вытряхивать. Зато какое удовольствие заносить в квартиру эту душистую ветку. Я сиреневый маньяк :)