Соцсети:

вторник, октября 30, 2012

Новые уЖЖасы в Живом журнале

Администрация ЖЖ никак не может успокоиться и всеми силами норовит отвадить пользователей от своего блог-хостинга. За последние год-полтора ЖЖ корежит и плющит со страшной силой, но "тупые" пользователи все никак из него не сбегут.

В этот раз удар получился ощутимый. Они (в смысле Администрация) решили сделать очередное "улучшение" и ввели новый дизайн френдленты. Ну что я могу сказать... Приличных слов у меня не находится. Раньше я просматривала френдленту в стиле моего ЖЖ. Все было красивое, позитивное и солнечно-желто-оранжевое. Сплошное счастье!

Теперь меня лишили счастья! Лента стала невнятной, серо-голубой, блеклой и тусклой. Мало того - увеличился размер шрифта и читать стало некомфортно. Кроме того, они зачем-то сделали центрирование постов, а меня это дико выбешивает. Короче - ужас, ужас, ужас.

Пока что можно просматривать френдленту в старом дизайне, но надолго ли - неизвестно. Нужно срочно узнать, как настроить все так, чтобы жуткий новый интерфейс можно было исправить на старый - привычный и удобный - после окончательного введения этого "нововведения".