Соцсети:

вторник, марта 19, 2013

Feedly. Король умер, да здравствует король

Невинноубиенный Google Reader будут вспоминать еще долго, но что-то мне подсказывает, что сделанного не воротишь. Даже если Гугл спохватится и решит загнать ушедших пользователей обратно, вряд ли это получится. Обиды на то и обиды, что их не прощают так сразу. Нанеся такой удар по своим пользователям, компания сделала серьезную ошибку. Теперь люди пять раз подумают, прежде чем доверить свои данные сервисам Гугла. Мало ли что, стукнет им в голову, они и Блоггер пришибут, или тот же Гугл Докс. А там фоточки, посты, комменты, документы и вообще... Теперь о приятном (картинка из интернета, иллюстрирующая интерфейс Фидли). 
В предыдущем посте я немного рассказала об альтернативах, на которые стоит обратить внимание. Этот опус будет полностью посвящен моей новой любви - сервису Feedly. Громко сказано, ага. Оставив лирику, перехожу к главному. Мои ленты импортировались, причем достаточно быстро. На переходном этапе были небольшие косяки, потому что я разбиралась с функционалом и настройками.

Как только владельцы сервиса сориентировались в сутиуации, они провели модернизацию и расширили каналы, все заработало с нормальной скоростью. Вчера Фидли трясло и мотало, он периодически ложился, но все уже поправили и даже извинились за доставленные неудобства. В течение 48 часов после "часа Х" на Фидли пришли 500 000 новых пользователей.

Почему Feedly? Во-первых, он удобный, симпатичный, многофункциональный. Во-вторых, есть расширение для Хрома, показывающее количество непрочитанных обновлений. Для меня это критично, без такой штуки мне даже самый классный сервис "даром не нать". Кроме того, у Фидли есть MINI TOOLBAR, висящий внизу справа, с помощью которого можно:
а) подписываться на RSS-ленты;
б) заносить страницы сайтов в избранное.

Каждой странице в избранном можно присвоить собственный тег (жаль, что только один), это удобно. Все летны разложены по папочкам, как это было в Ридере, можно размещать папки в произвольном порядке. Внутри папки летны отсортированы в алфавитном порядке, неудобно, но я смирилась. В Ридере можно было задать порядок расположения лент внутри папки. Здесь мне этого немного не хватает, увы.

Да, сервис не русифицирован, к сожалению. Но разобраться в настройках можно, благо есть подсказки для тех, кто мигрировалс с Ридера. Владельцы, пусть и на английском, все доходчиво объяснили. Если языка не разумеете, используйте гуглопереводчик. 

Есть несколько цветовых тем, "белый" вариант напоминает интерфейс Ридера, он показан на скриншоте выше. Мне понравились: Black Cats, Aqua и Spring.
Можно менять шрифты, лучше сразу поставить Sans-Serif, чтобы заголовки на русском отображались нормально. Сервис предлагает 6 режим отображения новостей, можно подобрать оптимальный режим для каждой отдельно взятой ленты.

Фидли можно персонализировать, добавляя различные сайты, есть поиск по Title, URL и хештегам. Если вы до сих пор ищете альтернативу Ридеру, присмотритесь к Feedly. Сервис приятен во всех отношениях, хотя и не идеален.