Соцсети:

вторник, марта 19, 2013

Уходим с Google Reader легко и просто

Волна негатива по отношению к компании Гугл захлестнула Интернет и не утихла до сих пор. Закрытие удобного и популярного сервиса - это вам не шутки. У людей отнимают самое дорогое, потому они и возмущаются, что вполне понятно. Но бросать слова в пустоту, строча гневные комментарии - дело неблагодарное. Лучше сосредоточимся на вещах более прозаических, а именно - поиске сервиса, куда можно безболезненно свалить с Ридера.

Писать обзоры на тему "Какая из альтернатив лучше" я не собираюсь. Мне тупо лень и некогда. Но помочь могу! Предлагаю всем интересующимся ссылку на пост, в котором кропотливо собраны всемозможные онлайн "читалки". Приятно, что многие из них работают не хуже пресловутого Ридера, который Гугл решил прихлопнуть ни с того, ни с сего.

Вот пост на Хабре, в котором перечислены 42 сервиса, функционально идентичных Google Reader. Какие-то из них полное УГ, некоторые тормозят, но есть и работающие варианты, на одном из которых я и остановилась. В посте он упомянут вот так: "Плагины типа Feedly не рассматриваю".

Да, действительно, чтобы заработал Feedly, нужно установить плагин для Хрома (Chrome), Сафари (Safari) или Лисы (Firefox). Кроме того, сервис работает на устройствах с iOS и Android. Для тех, кто пользуется Оперой или IE, новости плохие: Фидли не будет работать. Что делать? Переходите на Хром, Сафари или Лису. Не хотите?

Попробуйте функционал сервисов, перечисленных в посте. Я выбирала несколько дней, импортировала ленты в NewsBlur, BazQux Reader, Good Noows, Yandex Подписки, Netvibes, The Old Reader. Попользовалась и бросила, потому что по разным причинам они меня не устроили.

Самыми приятными и удобными показались три: BazQux Reader, Netvibes и The Old Reader. BazQux Reader платный, минимум 9 баксов с год, что немного, но все равно меня не устраивает. Сервис слегка неудобен (лично мне) по функционалу, хотя к скорости работы претензий нет и быть не может - он нереально быстрый.

The Old Reader хорош всем, но, у него есть один крупный недостаток, выбешивающий нереально. Расширение для Гугл Хром, показывающее количество непрочненных постов, переносит меня на главную страницу, вместо того, чтобы отправить прямиком в ленту новостей. Все, что меня нервирует, я убираю, поэтому сервис пошел в сад.

Netvibes в принципе неплох, но... он дико тормознутый, почему-то некоторые посты приходят с опозданием чуть ли не на сутки. Мне кажется, что это не нормально, поэтому я ушла, хотя в целом он, как замена Ридеру, очень и очень неплох. Тем более, что есть 2 расширения для Хром, одно из которых показывает количество непрочтенных постов, второе помогает подписываться на RSS-ленты сайтов. Следующий пост будет о Feedly...